Главная О заводе Наши цены Статьи Фото Книги Контакты

Снижение производства бетона в Прикамье

26.11.2015
Эксперты «Цементной Торговой Компании» провели ряд работ по исследованию рынка бетона.

Тяжелые времена для производителей стройматериалов

23.11.2015
Стоит отметить, что экономический кризис всколыхнул и предприятия по производству строительных материалов.

Арест имущества бетонного завода

20.11.2015
В Нижнем Новгороде аресту подверглось имущество бетонного завода.

Новый бетонный завод под Рязанью - VELLCOM group

17.11.2015
В начале этого месяца в городе Рязани был открыт завод, который производит бетон. Он называется «производственный комплекс VELLCOM group».

Миллионная тонна цемента Серебрянского завода

14.11.2015
10 сентября Серебрянский завод получателям ЦФО отгрузил миллионную тонну цемента с начала этого года.

Фото-галерея

 
 
В 2003 году некий российский экспедитор по договору с одним частным предпринимателем (назовем его Абдылдаевым)
В 2003 году некий российский экспедитор по договору с одним частным предпринимателем (назовем его Абдылдаевым)
взялся организовать перевозку четырех 20-футовых контейнеров с ломом цветных металлов из Кыргызстана через порт Восточный в Южную Корею.
взялся организовать перевозку четырех 20-футовых контейнеров с ломом цветных металлов из Кыргызстана через порт Восточный в Южную Корею.
На казахстано-российской границе груз был задержан таможенной службой России из-за отсутствия на него сертификата радиационной безопасности.
На казахстано-российской границе груз был задержан таможенной службой России из-за отсутствия на него сертификата радиационной безопасности.
В процессе поиска необходимых сведений выясняется, что требуемый документ отправителю необходимо было получить еще до начала перевозки в соответствующем кыргызском ведомстве.
В процессе поиска необходимых сведений выясняется, что требуемый документ отправителю необходимо было получить еще до начала перевозки в соответствующем кыргызском ведомстве.
Причем заверенная грузоотправителем копия должна была быть приложена к каждому комплекту транспортных документов.
Причем заверенная грузоотправителем копия должна была быть приложена к каждому комплекту транспортных документов.
Получить сертификат «задним» числом не удалось.
Получить сертификат «задним» числом не удалось.
А позже стало известно, что экспедитор вообще ничего не знал про подобное требование таможенных властей.
А позже стало известно, что экспедитор вообще ничего не знал про подобное требование таможенных властей.
Грузоотправитель же, напротив, оказался очень хорошо обо всем осведомлен, но решил экспедитору ничего не сообщать.
Грузоотправитель же, напротив, оказался очень хорошо обо всем осведомлен, но решил экспедитору ничего не сообщать.
. Вот здесь-то и стало понятно, почему в контракт было внесено требование к последнему заранее сообщать отправителю обо всех документах, которые должны были сопровождать груз на всем пути следования.
. Вот здесь-то и стало понятно, почему в контракт было внесено требование к последнему заранее сообщать отправителю обо всех документах, которые должны были сопровождать груз на всем пути следования.
Экспедитор провел кропотливую работу по отзыву контейнеров обратно в Бишкек, результатом которой явились:
Экспедитор провел кропотливую работу по отзыву контейнеров обратно в Бишкек, результатом которой явились:
уплата штрафов за три недели простоя платформ на границе и нарушение таможенных правил;
уплата штрафов за три недели простоя платформ на границе и нарушение таможенных правил;
уплата аренды контейнеров;
уплата аренды контейнеров;
уплата железнодорожного тарифа за возврат обратно в Бишкек
уплата железнодорожного тарифа за возврат обратно в Бишкек
Помимо всех бед, постигших этого не очень грамотного экспедитора, хитрый кыргызский экспортер сумел получить с него внушительную неустойку за срыв контракта
Помимо всех бед, постигших этого не очень грамотного экспедитора, хитрый кыргызский экспортер сумел получить с него внушительную неустойку за срыв контракта
Однако многие предприятия, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов, надеясь, что "все обойдется".
Однако многие предприятия, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов, надеясь, что "все обойдется".
Так как все риски при перевозке возлагались на компанию-покупателя, она обратилась в страховую компанию с просьбой застраховать груз, а также предпринимательский риск, то есть риск того, что поставщик не выполнит свои обязательства.
Так как все риски при перевозке возлагались на компанию-покупателя, она обратилась в страховую компанию с просьбой застраховать груз, а также предпринимательский риск, то есть риск того, что поставщик не выполнит свои обязательства.
Как правильно застраховать груз и как получить страховку.
Как правильно застраховать груз и как получить страховку.
Страхование груза - один из наиболее эффективных способов снижения рисков при перевозках
Страхование груза - один из наиболее эффективных способов снижения рисков при перевозках
Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить весьма существенную сумму.
Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить весьма существенную сумму.
Поскольку финансовый директор особенно заинтересован в минимизации возможных финансовых потерь, он должен четко представлять себе, от каких рисков следует застраховать перевозимый груз и какие нюансы при этом нужно учесть.
Поскольку финансовый директор особенно заинтересован в минимизации возможных финансовых потерь, он должен четко представлять себе, от каких рисков следует застраховать перевозимый груз и какие нюансы при этом нужно учесть.
На что обратить внимание при страховании грузов
На что обратить внимание при страховании грузов
Решение о заключении договора страхования груза компания может принять в любой момент до начала его перевозки.
Решение о заключении договора страхования груза компания может принять в любой момент до начала его перевозки.
Условия страхования зависят от типа груза, маршрута перевозки и т. д. Основной документ, в котором определяются эти условия, - договор со страховой компанией.
Условия страхования зависят от типа груза, маршрута перевозки и т. д. Основной документ, в котором определяются эти условия, - договор со страховой компанией.
Каждая страховая компания действует на основании лицензии, выданной государством, и специального документа - правил страхования, которые составляются самой компанией.
Каждая страховая компания действует на основании лицензии, выданной государством, и специального документа - правил страхования, которые составляются самой компанией.
В правилах описываются типы договоров страхования, которые заключает компания, перечень страхуемых рисков по каждому из типов договора, а также порядок возмещения убытков страхователю.
В правилах описываются типы договоров страхования, которые заключает компания, перечень страхуемых рисков по каждому из типов договора, а также порядок возмещения убытков страхователю.
У большинства страховых компаний эти документы схожи, поскольку основаны на Правилах перевозки грузов, разработанных Институтом лондонских страховщиков (ICC - Institute Cargo Clauses)*.
У большинства страховых компаний эти документы схожи, поскольку основаны на Правилах перевозки грузов, разработанных Институтом лондонских страховщиков (ICC - Institute Cargo Clauses)*.
При перевозке грузов по территории России в договорах обычно используются термины правил страховой компании, а при перевозке с пересечением границы - термины ICC, чтобы не возникало проблем с иностранными контрагентами.
При перевозке грузов по территории России в договорах обычно используются термины правил страховой компании, а при перевозке с пересечением границы - термины ICC, чтобы не возникало проблем с иностранными контрагентами.
Типы страховых договоров различаются между собой только перечнем страхуемых рисков:
Типы страховых договоров различаются между собой только перечнем страхуемых рисков:
"с ответственностью за все риски": страховщик несет ответственность за убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, произошедшие по любой причине, кроме случаев, оговоренных в правилах страховой компании;
"с ответственностью за все риски": страховщик несет ответственность за убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, произошедшие по любой причине, кроме случаев, оговоренных в правилах страховой компании;
с ответственностью за частную аварию": на страховую компанию возлагается обязанность по оплате убытков от повреждения или полной гибели всего или части груза, случившихся в результате стихийных бедствий или столкновения транспортных средств, а также при пропаже судна без вести.
с ответственностью за частную аварию": на страховую компанию возлагается обязанность по оплате убытков от повреждения или полной гибели всего или части груза, случившихся в результате стихийных бедствий или столкновения транспортных средств, а также при пропаже судна без вести.
Некоторые компании включают в этот договор и риск кражи (хищения) всего или части груза;
Некоторые компании включают в этот договор и риск кражи (хищения) всего или части груза;
без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения": страховщик отвечает за убытки в результате гибели всего или части груза, причиненные стихийными бедствиями, а также убытки от аварий и пропажи транспортного средства без вести (например, если мешки с мукой смоет с палубы во время шторма, то страховка будет выплачена, а если мука отсыреет, то нет).
без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения": страховщик отвечает за убытки в результате гибели всего или части груза, причиненные стихийными бедствиями, а также убытки от аварий и пропажи транспортного средства без вести (например, если мешки с мукой смоет с палубы во время шторма, то страховка будет выплачена, а если мука отсыреет, то нет).
Помимо перечисленных основных типов договоров страховые компании могут заключать контракты на страхование сопутствующих рисков, например ущерб, который может возникнуть в связи тем, что из-за политических или иных событий за время перевозки груза его стоимость изменится или товар не будет поставлен вовсе.
Помимо перечисленных основных типов договоров страховые компании могут заключать контракты на страхование сопутствующих рисков, например ущерб, который может возникнуть в связи тем, что из-за политических или иных событий за время перевозки груза его стоимость изменится или товар не будет поставлен вовсе.
Правда, страховая премия при заключении таких договоров довольно высока.
Правда, страховая премия при заключении таких договоров довольно высока.
Компания заключила с поставщиком контракт на покупку мазута со 100-процентной предоплатой за 4 цистерны по 40 тонн.
Компания заключила с поставщиком контракт на покупку мазута со 100-процентной предоплатой за 4 цистерны по 40 тонн.
Договором предусматривалась поставка товара в течение месяца после предоплаты, в противном случае деньги должны быть возвращены.
Договором предусматривалась поставка товара в течение месяца после предоплаты, в противном случае деньги должны быть возвращены.
Страховая компания застраховала и предпринимательский риск, и ожидаемую прибыль компании.
Страховая компания застраховала и предпринимательский риск, и ожидаемую прибыль компании.
Страховая премия составила 2% от стоимости груза**. Такой значительный размер страховой премии был обусловлен тем, что помимо риска по грузу (0,5%) учитывался коммерческий риск, тарифы по которому составляют, как правило, 1,5-10%. Поскольку в случае возникновения убытков по этой сделке вероятность взыскания средств с виновного была высокой, тариф по коммерческому риску установили в размере 1,5%.
Страховая премия составила 2% от стоимости груза**. Такой значительный размер страховой премии был обусловлен тем, что помимо риска по грузу (0,5%) учитывался коммерческий риск, тарифы по которому составляют, как правило, 1,5-10%. Поскольку в случае возникновения убытков по этой сделке вероятность взыскания средств с виновного была высокой, тариф по коммерческому риску установили в размере 1,5%.
В результате компания-поставщик все же нарушила условия контракта: вместо 4 вагонов по 40 тонн в каждом отправила 2 вагона по 60 тонн.
В результате компания-поставщик все же нарушила условия контракта: вместо 4 вагонов по 40 тонн в каждом отправила 2 вагона по 60 тонн.
Таким образом, 40 тонн не были поставлены.
Таким образом, 40 тонн не были поставлены.